Четверг, 16.05.2024
Библиотека Дромашко
Меню сайта
Форма входа
22:01

Маркетинг услуг. Учебное пособие - Наталия Муравьева

Маркетинг услуг. Учебное пособие - Наталия Муравьева
Автор: Муравьева Наталия Николаевна
Издательство: Феникс, 2009 г.
Серия: Высшее образование

Аннотация к книге "Маркетинг услуг. Учебное пособие"

Данное учебное пособие позволяет ознакомить студентов с концептуальными основами (ра роль, сущность, специфику услуг в современной экономике), основными понятиями, принципами и направлениями маркетинга услуг. Учебное пособие призвано помочь овладеть необходимым инструментарием и технологиями маркетинга услуг для эффективной организации работы по реализации обслуживания.
Задачи курса "Маркетинг услуг": сформировать представление о маркетинге услуг как составной части маркетинга - непрерывного социального и экономического процесса; изучающим маркетинг услуг обеспечить знание теоретических основ; сформировать навыки использования современного инструментария и технологий маркетинга услуг; обеспечить представление об особенностях управления маркетингом услуг.
Данное учебное пособие предназначено бакалаврам, магистрантам, студентам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в сфере услуг.


Маркетинг услуг. Учебное пособие - Наталия Муравьева

Маркетинг услуг. Учебное пособие - Наталия Муравьева



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Библиотека Дромашко © 2024 Карта сайта
uCoz